Каталог

Основные условия гарантии на запчасти:

1. Гарантийный срок - 12 месяцев.

2. Самостоятельно устанавливая приобретенное изделие, покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия и проблемы, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.

 

Условия возврат/обмена:

1. Возврат/обмен – 60 дней (без следов установки/нарушения заводской упаковки). Принимаем в нашем розничном магазине либо по обратному адресу на посылке.

2. Возврату/обмену НЕ подлежит качественный товар, установленный ранее (т.е. имеющий следы установки) и не понадобившийся покупателю по любой причине (неверная диагностика, передумали ремонтировать и т.п.);

3. Возврат/обмен товара со следами установки возможен только с Актом АСЦ, подтверждающим факт качественной первичной диагностики и установки товара квалифицированным специалистом. Скачать пример Акта АСЦ

4. Возврат/обмен товара из полимерных материалов, контактирующего с пищей, невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).

5. Возврат/обмен товара, привезенного "под заказ Покупателя", невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).

 

Корпоративные правила на возврат/обмен:

1. ошибка Продавца в подборе/доставке товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Продавец;

2. ошибка Покупателя в подборе/заказе товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;

3. Покупатель оформил заказ по артикулу товара без проверки по технической документации. Товар "не подошел" (без следов установки): возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;

4. товар поврежден/разбит в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает обмен/стоимость заказа ТОЛЬКО после - предоставления Покупателем Акта от логистической компании (составленного в момент получения товара!);

5. Покупателя не устраивает качество товара: Продавец оплачивает обмен/стоимость детали ТОЛЬКО после обоснованной претензии с фотографиями товара и получения возврата от Покупателя;

6. товар утерян в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает повторную отправку/стоимость заказа.

7. Новый товар отличается внешне от старого и/или не заработал/работает некорректно, присылайте сразу ответы на эти вопросы:
1) товар менялся ранее в этой технике? (кто занимается ремонтом? есть акт АСЦ?);
2) фотография упаковки нового товара со стороны сервисной таблички (сверим артикул);
3) фотография сервисной таблички вашей техники (проверим подбор);
4) фотография нового и вашего товара на одном кадре (разберёмся в чём отличия);
5) требуется возврат или обмен данного товара.

 

Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям, а также прочим товарам принимаются при наличии у покупателя:

1. документа, подтверждающего покупку товара у Продавца (кассовый/товарный чек);
2. акта АСЦ об установке запчасти с описанием неисправности на фирменном бланке с реквизитами и печатью;
3. копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ.
Скачать пример Акта АСЦ

Варианты подачи претензии:

1. в электронном виде на корпоративный мейл - тема письма "Претензия" (см. Контакты);
2. в электронном виде в форме обратной связи на данной странице;
3. в письменном виде в нашем розничном магазине (см. Контакты).
Скачать бланк претензии

как выбрать запчасти бытовой техники
Что такое шильдик и где его искать?
Шильдик, сервисная наклейка, бирка, табличка - одно и тоже или всё-таки разные вещи?
08.07.2013
Универсальные запчасти для бытовой техники
Чем отличается универсальная запчасть от оригинальной и стоит ли переплачивать за упаковку?
08.04.2016
Ремень для стиральной машины. Как выбрать и не ошибиться?
3 типа ремней: отличия профилей по типу, ширине, производителю. Подробная инструкция по выбору.
08.07.2013
Тэн для стиральной машины. Как выбрать и не ошибиться?
Десятки видов тэнов: типы уплотнителей, изгибов и отверстий под термодатчики. Подробная инструкция по выбору.
08.07.2013
Моторчик сливной помпы. Как выбрать правильный и не ошибиться?
Десятки видов сливных моторчиков по типу крепежа, клеммам и мощности. Подробная инструкция по выбору.
08.07.2013
Примеры сервисных табличек/шильдиков
Шильдик, сервисная наклейка, бирка, табличка - примеры от разных производителей техники
08.07.2013
как заменить запчасти бытовой техники
Коды ошибок стиральной машины
Коды ошибок стиральной машины. Самостоятельная диагностика неисправности.
08.04.2017
Установка и активация антибактериального фильтра Whirlpool
Как правильно заменить фильтр, чтобы не сломать холодильник Вирпул?
08.04.2016
Установка водяного фильтра в холодильник Samsung
Как правильно заменить фильтр, чтобы не сломать холодильник Самсунг?
08.04.2016
Как заменить ремень в стиральной машине
Секреты и тонкости при замене ремня в стиральной машине.
08.07.2013
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Купить в 1 клик