- Главная
- Гарантия и возврат
Основные условия гарантии на запчасти:
1. Гарантийный срок - 12 месяцев.
2. Самостоятельно устанавливая приобретенное изделие, покупатель принимает на себя все риски, обязательства и ответственность за возможные последствия и проблемы, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
Условия возврат/обмена:
1. Возврат/обмен – 60 дней (без следов установки/нарушения заводской упаковки). Принимаем в нашем розничном магазине либо по обратному адресу на посылке.
2. Возврату/обмену НЕ подлежит качественный товар, установленный ранее (т.е. имеющий следы установки) и не понадобившийся покупателю по любой причине (неверная диагностика, передумали ремонтировать и т.п.);
3. Возврат/обмен товара со следами установки возможен только с Актом АСЦ, подтверждающим факт качественной первичной диагностики и установки товара квалифицированным специалистом. Скачать пример Акта АСЦ
4. Возврат/обмен товара из полимерных материалов, контактирующего с пищей, невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).
5. Возврат/обмен товара, привезенного "под заказ Покупателя", невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).
Корпоративные правила на возврат/обмен:
1. ошибка Продавца в подборе/доставке товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Продавец;
2. ошибка Покупателя в подборе/заказе товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;
3. Покупатель оформил заказ по артикулу товара без проверки по технической документации. Товар "не подошел" (без следов установки): возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;
4. товар поврежден/разбит в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает обмен/стоимость заказа ТОЛЬКО после - предоставления Покупателем Акта от логистической компании (составленного в момент получения товара!);
5. Покупателя не устраивает качество товара: Продавец оплачивает обмен/стоимость детали ТОЛЬКО после обоснованной претензии с фотографиями товара и получения возврата от Покупателя;
6. товар утерян в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает повторную отправку/стоимость заказа.
7. Новый товар отличается внешне от старого и/или не заработал/работает некорректно, присылайте сразу ответы на эти вопросы:
1) товар менялся ранее в этой технике? (кто занимается ремонтом? есть акт АСЦ?);
2) фотография упаковки нового товара со стороны сервисной таблички (сверим артикул);
3) фотография сервисной таблички вашей техники (проверим подбор);
4) фотография нового и вашего товара на одном кадре (разберёмся в чём отличия);
5) требуется возврат или обмен данного товара.
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям, а также прочим товарам принимаются при наличии у покупателя:
1. документа, подтверждающего покупку товара у Продавца (кассовый/товарный чек);
2. акта АСЦ об установке запчасти с описанием неисправности на фирменном бланке с реквизитами и печатью;
3. копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ.
Скачать пример Акта АСЦ
Варианты подачи претензии:
1. в электронном виде на корпоративный мейл - тема письма "Претензия" (см. Контакты);
2. в электронном виде в форме обратной связи на данной странице;
3. в письменном виде в нашем розничном магазине (см. Контакты).
Скачать бланк претензии
Напишите - мы найдём!