Call центр перегружен, оформляйте заказ онлайн или пишите в чат
Каталог

1. Возврат/обмен товара без следов установки - 60 дней со дня продажи.

2. Гарантийный срок на товар - 12 месяцев со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.

3. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт либо замену товара, указанного в товарном чеке только при соблюдении условий гарантии и наличия печати Продавца в товарном чеке.

4. Установку запчастей для бытовой техники должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного (сертифицированного) сервисного центра (АСЦ).

5. Не подлежат гарантийному ремонту/замене/возврату товары со следами эксплуатации любого характера, а также с дефектами, возникшими вследствие:

  • несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
  • повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ по ремонту вашей бытовой техники;
  • повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники;
  • внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.

6. Гарантия не распространяется на:

  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, лампы, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, щетки, шланги и т.п.);
  • естественный износ изделия;
  • повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ПРАВИЛЬНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДБОРА ЗАПЧАСТИ - ПОСТАВЬТЕ ФЛАЖОК "ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ" ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА + НАПИШИТЕ ВСЕ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА ВАШЕЙ ТЕХНИКИ!!!

Возврат и обмен запчастей поставляемых физическим лицам регламентируется:

  • Федеральным законом "О защите прав потребителей";
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
  • Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату/обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), п.6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов.

Условия возврат/обмена:

  • Возврат/обмен товара без следов установки – 60 дней.
  • Возврат/обмен товара со следами установки возможен только с Актом АСЦ, подтверждающим факт установки товара квалифицированным специалистом. Скачать пример Акта АСЦ
  • Возврат/обмен товара из полимерных материалов, контактирующего с пищей, невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).
  • Возврат/обмен товара, привезенного "под заказ Покупателя", невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).

Корпоративные правила на возврат/обмен:

  • ошибка Продавца в подборе/доставке товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Продавец;
  • ошибка Покупателя в подборе/заказе товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;
  • Покупатель оформил заказ по артикулу товара без проверки по технической документации. Товар "не подошел" (без следов установки): возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;
  • товар поврежден/разбит в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает обмен/стоимость заказа ТОЛЬКО после предоставления Покупателем Акта от логистической компании;
  • Покупателя не устраивает качество товара: Продавец оплачивает обмен/стоимость детали ТОЛЬКО после обоснованной претензии с фотографиями товара и получения возврата от Покупателя;
  • товар утерян в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает повторную отправку/стоимость заказа.
  • Новый товар отличается внешне от вашего товара (нужны данные для проверки подбора):
    1) товар менялся ранее в этой технике? (кто занимается ремонтом? есть акт АСЦ?);
    2) фотография упаковки нового товара со стороны сервисной таблички;
    3) фотография сервисной таблички вашей техники;
    4) фотография нового и вашего товара на одном кадре;
    5) требуется возврат или обмен данного товара.
  • Новый товар не заработал/работает некорректно (нужны данные для проверки подбора):
    1) кто занимается ремонтом? есть акт АСЦ с результатом диагностики?;
    2) фотография упаковки нового товара со стороны сервисной таблички;
    3) фотография сервисной таблички вашей техники;
    4) требуется возврат или обмен данного товара.

Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям, а также прочим товарам принимаются при наличии у покупателя:

    • документа. подтверждающего покупку товара у Продавца (кассовый/товарный чек);
    • акта АСЦ об установке запчасти с описанием неисправности на фирменном бланке с реквизитами и печатью;
    • копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ.
    • Скачать пример Акта АСЦ

Варианты подачи претензии:

    • в электронном виде на корпоративный мейл - тема письма "Претензия" (см. Контакты);
    • в электронном виде в форме обратной связи на данной странице;
    • в письменном виде в нашем розничном магазине (см. Контакты).
    • Скачать бланк претензии
как выбрать запчасти бытовой техники
Что такое шильдик и где его искать?
Шильдик, сервисная наклейка, бирка, табличка - одно и тоже или всё-таки разные вещи?
08.07.2013
Универсальные запчасти для бытовой техники
Чем отличается универсальная запчасть от оригинальной и стоит ли переплачивать за упаковку?
08.04.2016
Ремень для стиральной машины. Как выбрать и не ошибиться?
3 типа ремней: отличия профилей по типу, ширине, производителю. Подробная инструкция по выбору.
08.07.2013
Тэн для стиральной машины. Как выбрать и не ошибиться?
Десятки видов тэнов: типы уплотнителей, изгибов и отверстий под термодатчики. Подробная инструкция по выбору.
08.07.2013
Моторчик сливной помпы. Как выбрать правильный и не ошибиться?
Десятки видов сливных моторчиков по типу крепежа, клеммам и мощности. Подробная инструкция по выбору.
08.07.2013
Примеры сервисных табличек/шильдиков
Шильдик, сервисная наклейка, бирка, табличка - примеры от разных производителей техники
08.07.2013
как заменить запчасти бытовой техники
Коды ошибок стиральной машины
Коды ошибок стиральной машины. Самостоятельная диагностика неисправности.
08.04.2017
Установка и активация антибактериального фильтра Whirlpool
Как правильно заменить фильтр, чтобы не сломать холодильник Вирпул?
08.04.2016
Установка водяного фильтра в холодильник Samsung
Как правильно заменить фильтр, чтобы не сломать холодильник Самсунг?
08.04.2016
Как заменить ремень в стиральной машине
Секреты и тонкости при замене ремня в стиральной машине.
08.07.2013
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Купить в 1 клик