Пожалуйста, оставьте ваш номер.
Первый освободившийся оператор вам перезвонит!



8 (499) 372-23-33
с 9 до 21 без выходных
8 (800) 775-20-69
Для звонков из регионов РФ

Заказать обратный звонок

Корзина

Товаров: 0На сумму: 0 руб

. Оптовые закупки
Добавить в избранное
Скидка за репост - 5%
ГАРАНТИЯ
  • Гарантия
  • Возврат/обмен
  • Претензии

1. Гарантийный срок на товар - 12 месяцев со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.

2. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт либо замену товара, указанного в товарном чеке только при соблюдении условий гарантии и наличия печати Продавца в товарном чеке.

3. Установку запчастей для бытовой техники должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного (сертифицированного) сервисного центра (АСЦ).

4. Не подлежат гарантийному ремонту/замене/возврату товары надлежащего качества со следами эксплуатации любого характера, а также с дефектами, возникшими вследствие:

  • несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
  • повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ по ремонту вашей бытовой техники;
  • повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники;
  • внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.

5. Гарантия не распространяется на:

  • упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, щетки и т.п.);
  • естественный износ изделия;
  • повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.




Есть вопрос по запчастям? Напишите его ниже - мы найдем ответ!

Ваш вопрос:

Моб. телефон:


 

Ваш e-mail для получения ответа:


 

Напишите свой вопрос и в ближайшее время мы Вам ответим!

 

 

 

 

 

АКЦИЯ ЛУЧШАЯ ЦЕНА
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями пользования сайтом.